Первая мебельная франчайзинговая сеть по продаже столов и стульев СтолБери подвела итоги 2019 года.
Прирост продаж в сопоставимых розничных точках (показатель (like-for-like) с начала года составил 15%. Совокупный омниканальный показатель L4L по итогам 2019 года увеличился на +21%
За год было открыто 46 новых торговых точек под брендом СтолБери. Общее количество торговых точек франчайзинговой сети на конец 2019 года составляет 191 салон.
В этом году компания начала процесс развития новых розничных форматов. Так, во втором полугодии 2019 года было запущено новое направление – франшиза «Дом Столов», http://fr.domstolov.ru/. На текущий момент открыто 14 франчайзинговых магазинов.
Франчайзинговая сеть СтолБери продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели, демонстрируя высокие результаты во многих каналах продаж. В планах на 1-е полугодие 2020 года— увеличение доли экслюзивного ассоритимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта.
Магазины СтолБери ежегодно посещает более 7 млн человек. Посещаемость сайта составляет более 4 млн посетителей в год.